Airbus корректирует темпы производства узкофюзеляжных самолетов

Европейский самолетостроитель Airbus обновил график производства самолетов в связи с меняющейся ситуацией на рынке — темпы производства останутся на низком уровне более продолжительное время, узкофюзеляжных самолетов постепенно будет производиться все больше, выпуск широкофюзеляжных ВС останется на прежнем уровне.

Согласно новому плану Airbus намечает постепенное наращивание темпов производства по программе А320 с текущих 40 самолетов в месяц до 43 в месяц в III квартале этого года и до 45 самолетов в IV квартале. Новый производственный график предусматривает более медленное наращивание производства по сравнению с запланированными ранее 47 самолетами А320 в месяц с июля 2021 г. 

Производство самолетов семейства A220 (бывшие Bombardier CSeries) будет увеличено с четырех до пяти в месяц к концу I квартала этого года, как это и было запланировано.

Производство широкофюзеляжных самолетов останется на прежнем уровне и составит пять самолетов в месяц для семейства А350 и два в месяц для семейства А330. Это означает, что решение о наращивании производства по программе А350 было перенесено на более поздний срок.

Новый график производства позволит Airbus выполнить свои обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов, сохранив при этом возможность адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, если это потребуется, отметили в компании. Airbus ожидает, что рынок коммерческих самолетов может вернуться к докризисному уровню примерно в 2023–2025 гг.

В 2020 г. Airbus передал заказчикам 566 коммерческих авиалайнеров, на 34% меньше, чем за предыдущий год, — но в пределах скорректированного плана, составленного в апреле 2020-го, после наступления пандемии COVID-19.

Читайте также  МС-21-300 завершил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения

Add a Comment