Американские авиакомпании приступили к перевозке вакцины от COVID-19

В США началось распространение вакцины, производимой американской компанией Pfizer в сотрудничестве с германской BioNTech SE, по госпиталям и центрам дистрибуции. Считается, что усилия по выстраиванию логистики доставки вакцины, особенно с учетом ее хранения при значительных минусовых температурах, являются крупнейшим подобным проектом со времен окончания Второй мировой войны. К транспортировке вакцины уже подключились коммерческие пассажирские авиакомпании: American Airlines перевезла первую партию вакцин 13 декабря из Чикаго в Майами на самолете Boeing 777-200, ранее United Airlines совершила серию грузовых рейсов для доставки вакцины из Брюсселя в Чикаго. В авиакомпании отметили, что одним рейсом 777-200 можно транспортировать более миллиона доз препарата.

Крупнейшие американские компании экспресс-доставки грузов и почты — FedEx и UPS — разрабатывают собственные схемы логистики. Конкуренты координируют свои действия, они поделили территорию США пополам таким образом, что каждая будет обслуживать 25 штатов. В FedEx заявили, что транспортировка вакцины является приоритетом над обслуживанием коммерческих грузов во время праздничного сезона Рождества и Нового года: она будет осуществляться силами воздушного парка авиакомпании FedEx Express, в то время как грузы и почта будут перевозиться преимущественно автодорожным транспортом.

Тем временем Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила использование вакцины от COVID-19 производства американского фармацевтического концерна Pfizer для пилотов и диспетчеров службы УВД. Процедура одобрения прошла в ускоренном порядке, с тем чтобы при необходимости вакцинация не противоречила медицинским требованиям к авиационному персоналу и могла быть внесена в соответствующие допуски.

Читайте также  Глава "Аэрофлота" Михаил Полубояринов о стратегии, антикризисных мерах, ставке на "Победу", конкуренции с S7

Add a Comment