Boeing предложил термическую обработку пилотской кабины для борьбы с COVID-19

Корпорация Boeing и университет Аризоны (США) завершили испытания и применили проверенный временем метод термической дезинфекции в борьбе с COVID-19. Исследователи подтвердили, что нагрев поверхностей, особенно приборной панели в кабине пилотов, эффективно устраняет вирус SARS-CoV-2.

Результаты показывают, что вирус может быть уничтожен более чем на 99,99% в результате воздействия температуры 50⁰С в течение трех часов. Но даже режим в 40⁰C дает впечатляющий результат, убивая более 99,9% вирусов.

"По сути, мы поджариваем вирус. Термическая обработка — проверенный временем метод уничтожения болезнетворных микроорганизмов. Его ежедневно используют микробиологи в нашей лаборатории," — пояснил доктор Чарльз Герба, микробиолог из университета Аризоны и эксперт по инфекционным заболеваниям.

Испытания проводились этой осенью в защищенной лабораторной среде университета Аризоны с использованием ряда элементов кабины пилотов и вируса SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19.

"Термическая дезинфекция может стать еще одним ценным инструментом, защищающим летные экипажи, для уничтожения вируса, вызывающего COVID-19, на деликатных и труднодоступных поверхностях в кабине пилотов", — отметил Майк Делэйни, руководитель инициативы "Летай уверенно" (Confident Travel Initiative) в корпорации Boeing.

Кабина пилотов является одной из самых сложных зон для дезинфекции с использованием традиционных химических дезинфицирующих средств. Чтобы избежать вредного воздействия чистящих средств на приборы, в зонах с электронным оборудованием может применяться термическая обработка поверхностей для обеззараживания. Кабина сконструирована таким образом, чтобы выдержать температуры до 70⁰C, поэтому термическая дезинфекция является безопасным и эффективным методом.

Пандемия COVID-19 оказывает сильное разрушающие воздействие на всех участников рынка воздушных перевозок. Поэтому Boeing, как и некоторые другие западные производители авиатехники, запустил инициативу "Летай уверенно", которая направлена на поддержку заказчиков и повышение безопасности пассажиров и экипажей во время пандемии. У европейского конкурента — Airbus также есть аналогичная программа: Keep Trust in Air Travel.

Читайте также  Авиакомпании приступили к тестированию цифрового паспорта путешественника IATA

Add a Comment