Единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК будет в Москве

Госкорпорация «Ростех» объединит ОАК, компании "Сухой" и "МиГ" в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами Объединенной авиастроительной корпорации. Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который останется в Москве. В его состав войдут все авиационные конструкторские бюро. Такие решения озвучил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на совещании с руководством ОАК и ее ведущих инженерных центров.

Для контроля проводимых преобразований Чемезов намерен лично возглавить совет директоров ОАК, сменив на этом посту Анатолия Сердюкова.

«Ростех» обещает, что оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.

Корпоративный центр самолетостроения ОАК, куда вольются "Сухой" и "МиГ", консолидирует функции управления самолетными программами, а также станет управляющей организацией для компаний "Туполев", "Ильюшин" и корпорации "Иркут".

Реформу обещают реализовать поэтапно в течение нескольких лет.

"Структурные преобразования, программа оптимизации издержек, трансформация индустриальной модели, научно-конструкторского блока, цифровая трансформация ОАК нацелены на рост загрузки производственных мощностей и повышение производительности труда. Совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд руб.", — заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.

Читайте также  GTLK Europe конвертирует четыре самолета Airbus А321 в грузовые

Add a Comment