Количество эксплуатантов китайского регионального самолета ARJ21 возросло до семи
Количество эксплуатантов китайского регионального реактивного самолета ARJ21 (конкурирует с российским Superjet 100) производства COMAC возросло до семи: последним присоединившимся к программе оператором стала авиакомпания China Express Airlines. Поставка самолета состоялась 10 ноября — менее чем через месяц после объявления о намерениях авиакомпании разместить заказ на тип. Таким образом, можно предположить, что в авиакомпанию был поставлен уже собранный, но не имевший заказчика самолет. Темпы производства COMAC не рассчитываются из количества реально заключенных сделок, а основываются на ожидании, что какой-нибудь местный перевозчик все равно разместит заказ. Интерес авиакомпаний к ARJ21, очевидно, подогревается давлением со стороны правительства, а также исходит из расчета, что поддержка местного производителя обернется выгодами для эксплуатанта или личным карьерным ростом руководителя перевозчика.