Пандемия не повлияла на результаты деятельности двигателестроителя «ОДК-Климов»

Пандемия COVID-19 практически не повлияла на результаты деятельности "ОДК-Климов" — компании из Санкт-Петербурга, входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации РФ и занимающейся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. По итогам 2020 г. ее выручка составила 21,4 млрд руб. (21,7 млрд руб. годом ранее), а общий объем выпущенной продукции остался на уровне докризисного 2019 г.

"Несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, нам удалось избежать больших финансовых потерь и критического простоя производства. Мы быстро восстановились, вошли в привычное русло работы и выполнили все свои обязательства перед заказчиками. Продолжилось развитие линейки серийной продукции, а перспективные проекты вышли на принципиально новый уровень. Как и планировали, к концу года мы обеспечили установленный показатель гражданского производства в общем объеме выпуска двигателей. Считаю достигнутые результаты успешными", — отмечает Александр Ватагин, исполнительный директор "ОДК-Климов".

В 2020 г. компания выпустила 215 двигателей ВК-2500/ТВ3-117. Увеличилось количество изготовленных двигателей ВК-2500П для боевых вертолетов Ми-28НМ. В прошлом году ВК-2500П успешно прошел государственные стендовые испытания.

Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. Относительно 2019 г. в два раза увеличилось количество изготовленных двигателей семейства ТВ7-117.

16 декабря 2020 г. выполнил первый полет модернизированный региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки предприятия.

В компании отметили, что в прошлом году выполнен большой объем работ в рамках реализации проекта по созданию ВК-650В — двигателя, предназначенного для установки на вертолеты Ка-226. В конце года собран первый двигатель-демонстратор, сейчас он проходит испытания. Еще по одному новому продукту "ОДК-Климов" — двигателю ВК-1600В для вертолета Ка-62 — проведена макетная комиссия. В этом году ожидается изготовление двигателя-демонстратора.

В области сервисного обслуживания авиадвигателей в условиях карантинных ограничений служба продаж сервиса выполняла свои обязательства перед российскими и иностранными заказчиками удаленно с помощью видео-конференц-связи. За время самоизоляции были выполнены работы на 25 изделиях (8 двигателей, 17 главных редукторов).

Читайте также  Чего боится российский авиапром?

Add a Comment