Рубрика: Тенденции

Смена лопастей

Суммарный производственный налет вертолетов российской гражданской авиации по итогам 2017 года впервые за довольно продолжительный период составил менее 400 тыс. летных часов. Но падение объема...

Ключевые риски в области госуправления гражданской авиацией

B течение прошедших 10 лет в авиатранспортной отрасли РФ происходили институциональные изменения, носившие разнонаправленный характер. Деятельность Минтранса по повышению качества законодательной базы привела к устранению...

Обзор гражданских программ ОАК

Гражданское авиастроение России, консолидированное в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), продолжает свой путь к эффективности. Ключевые программы определены, система государственной поддержки заработала на всех уровнях...

Куда идет лизинг

Mировая отрасль воздушного транспорта завершила 2017 г. с весьма позитивными результатами. По данным IATA, гражданская авиация перевезла свыше 4,1 млрд пасс., рост перевозок превысил 7%,...

Хорошего вам настроения!

Со следующего года ассигнования из средств федерального бюджета на развитие инфраструктуры воздушного транспорта сократятся в несколько раз и составят менее четверти от того уровня, который...

China Friendly Россия и Russia Friendly Китай?

Китай — огромная страна с почти полуторамиллиардным населением. Ее цели амбициозны: удержать темпы экономического роста, которые сохранялись на высоком уровне в течение двух десятилетий, но...

Выбежать за границу

Предприятия из России, оказывающие услуги ТОиР самолетов иностранного производства, чувствовали себя неплохо даже в условиях падения пассажироперевозок российской гражданской авиации (в 2015–2016 годах к уровню...

Прибыль, которую они потеряли

На фоне относительно успешного 2016 года российская отрасль авиаперевозок возвращается в уже привычное состояние "крылатого собеса", где часть стоимости перевозки софинансируют сами авиакомпании, их акционеры...

Аэропортовые связи

Валовые показатели по итогам 2017 г. у российских аэропортов выглядят весьма впечатляюще. Стагнация 2016 г. сменилась бурным подъемом, отправки пассажиров достигли почти 93,5 млн чел....

Полет по фактическим условиям

Cанкции, постепенная изоляция российского бизнеса на международной экономической арене, нестабильные перспективы российских бизнес-элит — это драйверы, способные в будущем ослабить развитие бизнес-авиации в стране. Пока...

Сильный рост при слабой экономике

Российская отрасль гражданской авиации показала в 2017 году прекрасные результаты роста валовых показателей, которые, впрочем, не сопровождаются заметным улучшением финансового состояния отрасли. Авиаперевозчикам удалось решить...