В корпорации Boeing работают над созданием конкурента A-321XLR

В корпорации Boeing работают над созданием конкурента A-321XLR, отмечает информационный портал aviav.ru. Американский авиастроитель работает над проектом воздушного судна узкофюзеляжного типа, которое по своим размерам не будет уступать легендарной машине Boeing-757. Новинка, как уверяет разработчик, будет обладать более высокими эксплуатационными качествами, ее предел дальности полета превысит 9,2 тысячи километров. Крупнейший в мире производитель техники для нужд гражданской авиации решил пересмотреть свою изначальную стратегию, коррективы были сделаны, в первую очередь, в пользу большей вместительности.

Агентство Morgan Stanley Research опубликовало недавно аналитические прогнозы для инвесторов. В этих записях упомянуты сообщение поставщиков авиастроителя из США, которые утверждают, что Boeing развернул масштабную программу научно-исследовательского плана. Цель вышеозначенных изысканий изучение сильных и слабых сторон последних двух новых программ, а именно ВС средней вместимости NMA и малоразмерной машины FSA. Разработки в этом направлении, стоит отметить, ведутся корпорацией более 10 лет. Авиастроительная корпорация изучает их коммерческий потенциал. Не исключено, что спустя некоторое время авиалайнер NMA заменить машины серии В-737.

Стоит отметить, ситуация с устранением дефектов электрической системы на самолетах В-737МАХ постепенно проясняется. Авиационные власти США уже одобрили представленные им на рассмотрение решения Boeing. В FAA разрешили операторам проводить указанные производителем ВС модификации. Самолеты этого типа по проведению всех вышеозначенных работ смогут наконец-то возобновить коммерческие полеты. Авиастроитель уже выпустил сервисный бюллетень для партии В-737МАХ с дефектом. В пресс-службе корпорации уверяют, что скоро все временно отстраненные от полетов лайнеры вернуться в строй. Авиаоператоры всегда могут рассчитывать на информационную и техническую поддержку. В Boeing обещают в ближайшее время возобновить поставки В-737МАХ.

Читайте также  Полет по фактическим условиям