Виртуальный альянс европейских авиакомпаний

Одиннадцать крупнейших европейских авиаперевозчиков вслед за своими американскими коллегами (см. АТО № 25, стр. 10) объявили о создании общего портала в сети Интернет. Новый сайт, посвященный бронированию билетов и другим аспектам организации путешествий, будет официально открыт в течение ближайших месяцев, и его создатели рассчитывают уже по прошествии двух лет работы портала захватить значительную часть онлайновых продаж в Европе.

Новый сетевой «альянс» гораздо шире рамок альянсов традиционных. Партнерами по предприятию стали Aer Lingus, Air France, Alitalia, Austrian Airlines Group, British Airways, British Midland, Finnair, KLM, Lufthansa, Iberia, SAS. Как утверждают представители авиакомпаний, открытие портала существенно снизит для них расходы на продажу авиабилетов. Кроме того, к сотрудничеству будут привлекаться компании из других секторов рынка путешествий, объемы которого, по оценкам некоторых аналитиков, в ближайшие несколько лет в Европе возрастут в несколько раз — с 8 млрд долл. в 1999 г. до 29 млрд долл. в 2003 г. По словам нового главы British Airways Роя Эддингтона, появление нового сайта принципиально изменит расклад сил на рынке интернет-продаж путешествий, поскольку ни один другой источник не сможет предложить пассажирам и агентствам настолько низкие цены.

Читайте также  Первый дезертир

Add a Comment