Время поднимать цены и создавать альянсы

Начало этого летнего сезона стало урожайным на альянсы для российских авиакомпаний. Тенденция, только обозначившаяся в прошлом году (первыми, хотя и не слишком успешными ласточками стали соглашения «Трансаэро» с «Чешскими авиалиниями» и «эрБалтик» (airBaltic)), теперь четко просматривается как одно из основных направлений развития авиарынка, причем практически все движения в этом направлении происходят среди перевозчиков первой десятки. И если раньше крупнейшие отечественные перевозчики стремились к сотрудничеству с иностранными компаниями и жестко конкурировали друг с другом, то теперь экономическая ситуация в стране и возросшая внутренняя конкуренция заставляют их все чаще задумываться о необходимости координации своих действий. Так, «Красноярские авиалинии» подписала соглашение с «Аэрофлотом», подразумевающее интерлайн и стыковки рейсов — по Красноярскому региону со стороны «КрасЭйр» и по международным направлениям со стороны «Аэрофлота».

Читайте также  Новый аэропорт для SkyTeam в Пекине

Add a Comment