До 36% бизнес-трафика авиакомпаний может быть потеряно навсегда

Новое исследование, проведенное группой экспертов, выяснило, что более трети от предкризисного объема бизнес-путешествий может быть навсегда потеряно для рынка авиаперевозок.

Консалтинговое агентство IdeaWorks применило нестандартный подход: весь объем бизнес-трафика был разделен на семь категорий и затем по данным из различных источников была определена доля каждой категории в общем объеме. Далее, аналитики рассмотрели, как каждая из категорий будет использовать цифровые технологии в качестве замены поездок, и вычислили, какой процент спроса не вернется к полетам. Результаты исследования показали, что как минимум 19% от предкризисного уровня потеряны для рынка, а по пессимистичному сценарию — до 36%. Самой уязвимой оказалась категория командировочных по внутрикорпоративным задачам, в частности для проведения внутренних совещаний, — это порядка 20% от общего бизнес-трафика. По подсчетам авторов исследования, эта категория в будущем сократится на 40–60%, по мере того как корпорации будут стремиться использовать технологии, внедренные в практику во время пандемии COVID-19.

Читайте также  Правительство РФ согласилось выплатить авиакомпаниям обещанную компенсацию

Add a Comment