Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию вырос в 2020 году

По итогам прошедшего года специалисты ведущего российского провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники S7 Technics выполнили 413 форм технического обслуживания типа A-сheck и 84 формы базового ТО типа C-сheck, что на 2,5% превышает показатели докризисного 2019 г.

Снижение интенсивности полетов самолетов гражданской авиации и, соответственно, выполненных линейных форм из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, стали причиной сокращения выработки на 5,5% — до 2,035 млн нормо-часов.

Работники цеха по ремонту силовых установок отремонтировали и передали заказчиками 21 авиационный двигатель, часть которых была отремонтирована специалистами участка по ремонту двигателей на южной производственной базе провайдера в Минеральных Водах, открытой летом 2019 г.

Кризис в авиации, вызванный пандемией, ударил не только по перевозчикам, но и по провайдерам ТОиР. Падение глобального рынка по техническому обслуживанию авиатехники в 2020 г. оценивается в 39%. Эксперты прогнозируют возобновление роста этого сектора не раньше 2022 г. Как и другим участникам рынка, S7 Technics пришлось адаптировать свою деятельность под изменившийся спрос и перераспределять структуры выполняемых работ.

Компания перестроила свою работу, сделав акцент на наиболее востребованные сервисы: базовое техническое обслуживание, инженерные услуги и выполнение возвратных форм воздушных судов. В течение прошлого года специалисты S7 Technics выполнили 11 возвратных форм.

Работа в новых условиях также повлекла за собой внутреннее перераспределение инженерно-технических специалистов, что позволило избежать сокращений производственного персонала.

"В 2020 г. S7 Technics продолжал инвестировать в бóльшую часть наших проектов. Это работы по реконструкции здания в аэропорту Шереметьево, где будут располагаться цеха по ремонту вспомогательных силовых установок (ВСУ) и авиационных двигателей, а также проект по строительству дополнительных ангарных площадей в Новосибирске. В ближайшие два года мы планируем получить допуск на выполнение техобслуживания ВСУ и капитальных ремонтов двигателей CFM56-5B/7B", — рассказал заместитель генерального директора S7 Technics по экономике и финансам Роман Федоров.

Читайте также  Norwegian отменяет заказ на 88 Airbus A320 и планирует отказаться от 92 Boeing 737MAX

В 2020 г. в целях повышения внутренней эффективности и оптимизации рабочих процессов S7 Technics перешел на новую версию информационной системы AMOS.

В текущем году S7 Technics продолжит развивать наиболее востребованные продукты: оказание услуг по инжиниринговой поддержке, выполнение возвратных форм и ремонтов двигателей. Российский ТОиР-провайдер также планирует расширить свой клиентский портфель за счет работы с зарубежными компаниями, грузовыми авиаперевозчиками и лизингодателями.

Add a Comment